Особенности игрового обучения английскому языку в разном возрасте

Механизм формирования речи ребенка является гибким примерно до 9 лет. Именно в этом возрасте ребенок уже довольно хорошо владеет родной речью, но остается открытым для обучения. Поэтому английский для детей в Москве эффективнее всего начать изучать до 9 лет.

Многие преподаватели отмечают такую закономерность: чем младше ребенок, изучающий иностранный язык, тем легче ему дается ассоциативно-образные конструкции, на которых и базируется успешное изучение английского. То есть детям не приходится зубрить отдельные слова, они автоматически и непроизвольно запоминают их, ассоциируя с определенным действием, предметом или эмоцией.

Довольно эффективной методикой является аудирование, целью которого является активное слушание форм и конструкций иностранной речи. Этот этап довольно длительный и может занимать несколько месяцев.

Английский язык для детей воспринимается ими эффективнее, если обучение сопровождается упражнениями на развитие мелкой моторики. Поэтому в возрасте 2-5 лет можно применять пальчиковые игры. В этом же возрасте можно начинать обучение разговору, которое сопровождается аудированием, так как только в совокупности эти программы дают эффективный результат. Преимущественно дети, которые успешно прошли этап активного прослушивания английской речи, не имеют проблем с дальнейшим произношением, а также у них раньше запускается механизм мышления на иностранном языке.

Для детей от 3 до 6 лет обучение языку производится только в игровой форме, ведь игра является их основной деятельностью. Английский для детей в Москве на занятиях преподается непринужденно, поэтому все учащиеся даже не в полной мере осознают, что они учатся, а не играют. Такой подход позволяет выучить не только правила грамматики, но и основы фонетики. Специалисты доказали, что для запоминания слова или предложения ребенок должен услышать его не менее 100 раз. Только в процессе игры такие повторения не смогут надоесть и не вызовут отторжения.

Одним из важных этапов при обучении детей английскому становится привитие любви к общению, ведь знание языка даже на самом совершенном уровне не гарантирует хорошей коммуникабельности, если у ребенка есть психологический барьер.

Английский язык для детей не может быть выучен без техник чтения, поэтому ближе 5-7 годам можно начинать применять методики для развития чтения и письма.