Главная - Все статьи журнала - Интересные факты - Железобетонные конструкции
02/03/2016

Железобетонные конструкции

Редакция

Основное предназначение железнодорожных ж/б лотков и их основные технические особенности.

Основное назначение железнодорожных лотков – это выполнение функции отвода скапливаемых дождевых и талых вод от конструкций железнодорожных путей на установленное расстояние. Наиболее практичными являются водоотводы, изготавливаемые из железобетонного материала. Они обладают достаточно высоким уровнем крепости, константностью к атмосферным, механическим и температурным влияниям. Например, конструкция ж/б водоотводного лотка рассчитана выдерживать температуру до -40°С.

По месту установки железнодорожные лотки на предприятия железобетонных конструкций изготавливаются двух типов:

- междушпального места установки;
- между путевого места установки.

По технологии монтажа водоотводные железнодорожные конструкции непосредственно перед их установкой обрабатываются битумной мастикой. Этот материал служит для конструкций надежной изоляцией. А железобетонная крышка, которой накрывается лоток, является защитой от возможного его засорения.

Междушпальные водоотводные ж/б железнодорожные лотки

В рабочей технической документации междушпальные водоотводы обозначаются установленной символикой МЖЛ. Подобные конструкции монтируются на участках центральных переездов и в местах установки стрелочного оборудования.

К основным техническим параметрам междушпальных водоотводов относятся следующие данные:

- стандартная длина составляет 1500 мм;
- установленная ширина равняется 400 мм;
- установленная высота колеблется от 350 мм до 700 мм;
- стандартный вес находится в пределах от 400 – 600 кг.

Основное назначение и применение между путевых водоотводов

По технологическим требованиям строительства железнодорожных дорог по всей длине пути должны быть сконструированы дренажные системы. Такие водоотводные конструкции значительно повышают степень безопасности и долговечности элементов железнодорожных путей, так как вода, скапливаемая возле них, разрушает насыпь. Это в конечном итоге приводит к деформации конструкций и к снижению их устойчивости.

Между путевые дренажные лотки, согласно ГОСТ и другим нормативным требованиям, должны изготавливаться с железобетонной смеси особой прочности. Заводы изготовители выпускают их нескольких марок, к которым относятся: МПЛ 0,5д; МПЛ 0,75д; МПЛ 1,0д; МПЛ 1,25д; МПЛ 1,5д. Все перечисленные марки между путевых лотков отличаются друг от друга техническими параметрами.


Комментарии

    Комментариев к статье нет!

Другие статьи раздела

Как работается клоуну. Смех да и только

Победа ЦСКА в финале УЕФА. Братья Безруцкие

О фильме «ИСПАНЕЦ»

Курорт Альпбах

Покупка платьев оптом для себя и подружек!

Версия для печати
Рейтинг@Mail.ru
© 2004-2016.
Все права защищены. Воспроизведение материалов без письменного разрешения ЗАПРЕЩЕНО.
Создание и поддержка сайта - Редакция сайтов.